?

Log in

Оригинал взят у monarhist в Власти должны дать нравственную оценку революции...
P1010076-2 (340x461, 31Kb)Власти России должны дать нравственную оценку революции и послереволюционному периоду. Об этом заявил наместник Сретенского монастыря Москвы епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов).
«Национальное примирение в исторической ретроспективе – невозможно, мы не можем из нашего времени примирить тех, кто воевал между собой 100 лет назад. Но мы можем и должны осознать, что Россия у нас у всех одна и строить и развивать ее дальше в условиях внутринационального противостояния – неэффективно, да и попросту невозможно», - отметил он, отвечая на вопрос «Монархиста» в ходе пресс-конференции, посвященной передаче Исаакиевского собора в пользование Церкви.
В то же время, как подчеркнул владыка, нельзя просто забыть годы гонений на Церковь, уничтожения людей по социальному признаку, массовые репрессии против невиновных. «Мы, Церковь, постоянно напоминаем людям о подвиге святых Новомучеников и Исповедников Российских, даем четкую нравственную оценку произошедшим трагическим событиям. Считаю, что то же самое должна сделать и власть. Мы вступили в юбилейный год 100-летия революции, думаю в связи с этим мы услышим серьезные заявления на эту тему от высокопоставленных лиц», - заявил он.
В пресс-конференции приняли участие также председатель Синодального отдела по взаимодействию церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда, руководитель Юридической службы Московской Патриархии игуменья Ксения (Чернега) и вице-губернатор Михаил Мокрецов. Они дали исчерпывающие ответы на вопросы «озабоченной общественности» о судьбе Исаакиевского Собора.
1. Принадлежность храма не меняется. Он как был, так и остается в государственной собственности, что соответствует статусу объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Но если ранее пользователем было государственное бюджетное учреждение «ГМП Исаакиевский собор», теперь им станет Церковь.
Для любителей постенать о том, что храм до революции никогда не принадлежал Церкви, а проходил по ведомству Министерства Двора, подчеркнем: новое положение собора будет точно повторять предреволюционное: принадлежать он будет государству, а пользоваться им будет Церковь.
2. Раньше расходы на содержание, косметический ремонт и реставрацию несло ГБУ, теперь их будет нести община храма. Раньше расходы на капремонт и крупные реставрационные работы нес собственник – государство; так же буде и впредь.
3. Контроль над выполнение реставрационных и иных работ, как и прежде, будут вести соответствующие государственные службы. Нарушение этого правила влечет расторжение договора о передаче собора в пользование Церкви.
4. Раньше для входа в «музей» необходимо было заплатить, теперь вход будет бесплатный (уточняю специально для «желающих видеть картины» и исстрадавшихся из-за того, что «теперь это станет невозможно»).
5. Экскурсионная работа («За исключением атеистических экскурсий», - как пошутил Владыка Тихон), включая доступ на колоннаду, продолжится и даже расширится за счет паломничества православных. Поменяются приоритеты: ранее храм был «при музее», теперь музей будет при соборе.
Показательно, что в ходе пресс-конференции вопросы представителей СМИ от историчного: «Люди не смогут ознакомиться с памятником!», плавно перешли на гораздо более животрепещущие для наших «борцов за культуру»: «Куда пойдут деньги?».
Оно и не мудрено. Исаакиевский собор в 2016 году посетили 3,85 млн человек, из которых не менее 1 млн – иностранцы, платящие по соответствующему тарифу. Теперь эта огромная финансовая кормушка отодвигается подальше от представителей «музейного сообщества». Есть за что побороться с «засильем клерикалов», которые (виданное ли дело!») хотят пускать людей в «музей» бесплатно!
Аракчеев.jpg

Лейтенанта Сергея Аракчеева, осужденного за убийство чеченцев, освободили по УДО.

Военный вышел из колонии почти тайно — он считает, что его жизни угрожает опасность.

Лейтенант Сергей Аракчеев, отбывавший срок за убийство мирных жителей Чечни, вышел на свободу и сразу же покинул страну, опасаясь расправы. Информацию об этом подтвердили его друзья и источники в правоохранительных органах.

Аракчеева, как выяснилось, освободили не актом о помиловании президента (на который он так надеялся), а по УДО. Колония, где он находился, дала военному отличную характеристику, которая послужила поводом для условно-досрочного освобождения.

Напомним, что дело Аракчеева было одним из самых громких военных дел начала 2000-х годов. Военный-сапер, разминировавший десятки взрывных устройств в Грозном и получивший за это три медали, был арестован в 2003-м. Аракчеева и его товарища - старшего лейтенанта Евгения Худякова - подозревали в убийстве трех жителей чеченского села Лаха-Варды. Экспертизы и исследования на полиграфе подтверждали непричастность военных к преступлению. Суд присяжных дважды оправдывал обоих военных, но оба раза вердикт отменен. Власти Чечни и лично Рамзан Кадыров настаивали на том, чтобы военные были осуждены. В итоге Аракчеев получил 15 лет колонии, а Худяков — 17.

- Аракчеев был освобожден 16 декабря 2016 года из колонии в Нижнем Новгороде, где отбывают наказание бывшие военные и сотрудники правоохранительных органов, - говорит наш источник. - За время, что он провел за решеткой, у него не было ни одного выговора. Сам он продолжал доказывать свою невиновность, писал письма и петиции во все инстанции. Был очень рад, когда его в 2015 году оправдали по двум статям - «грабеж» и «превышение должностных полномочий» и признали за ним право на компенсацию вреда, нанесенного ему необоснованным уголовным преследованием.

По словам друзей Сергея Аракчеева, его освобождение скрывали, потому что считают, что ему угрожает опасность. Лейтенант спешно покинул пределы родины, чтобы начать новую жизнь.

Отсюда.
Оригинал взят у skif_tag в Судьба человека в комиксах собственноручного изготовления.
Холокост придумали евреи...
Ужасы ГУЛАГа нафантазировали либералы...

Но, что можно возразить конкретному человеку, прошедшему семь кругов ада???

5-11

Евфросиния Керсновская родилась 26 декабря 1907 в Одессе в семье юриста-криминолога Антона Керсновского и лицеистской преподавательницы иностранных языков Александры Каравасили. Отец работал в Одесской судебной палате. У Евфросинии был старший брат Антон . В 1919 году в период Гражданской войны, после того, как Антона Керсновского-старшего в числе царских юристов арестовала Чрезвычайная комиссия и только чудом не расстреляла, семья бежала в соседнюю Бессарабию Читать дальше...Свернуть )

авшана.jpg
Как я понял, переведя гугл-транслейтом подпись к фотографии на арабском языке.

Эта фотография была сделана в 1934 году фотоаппаратом американскими исследователями Торкильдом Якобсоном и Сетоном Ллойдом во время их пребывания в деревне Айн Сифни вблизи проведения археологических раскопок акведука Сеннахериба. Человек, стоящий в середине священник Яко Авшана (Awshana) из племени Нижнее Тйаре. Он родился в 1879 году и умер в 1941 году в изгнании в Эль-Хаббании. Он обладал большой физической силой.
В ответ на реплику френда karbunkul_lug

http://serg-slavorum.livejournal.com/2179440.html?thread=11875184#t11875184

Ниже привожу мнение ингуша-мусульманина.

Оригинал взят у tumdo в Последняя нация, принявшая ислам
На всякого рода исторических форумах, в которых приходилось принимать участие, меня часто спрашивают: почему ингуши приняли ислам 150 лет назад? В одночасье весь ингушский народ полностью как единый организм перешел из одной религии в другую. Что этому способствовало? Я задумался над этим вопросом, и, должен сказать, ответ пришел мне не сразу.

Ингуши исповедовали христианство с элементами язычества по меньшей мере 1000 лет. Самый ранний христианский храм на территории современной России стоит в горах Ингушетии - это храм Тхаба-Ерды, один из вариантов перевода которого - "это есть наша вера", другой - "две тысячи святых". Датирован 830 годом. Помимо него еще несколько храмов, которые хорошо сохранились.
Также, очень примечателен в этом контексте тот факт, что ингуши трижды разбили имама Шамиля на пике могущества его государства Имамат. Шамиль пытался силой навязать ингушам мусульманскую религию. Задолго до этого были разбиты арабы, которые пошли на Ингушетию войной, в том числе и с миссионерскими целями. Еще раньше были ожесточенные битвы с мусульманскими монголо-татарскими ордами, в результате которых предки ингушей потерпели сокрушительное поражение. Но в попытках заставить ингушей принять ислам сокрушительное поражение потерпели уже монголы - ингуши стояли насмерть. Города были разрушены, а остатки народа укрылись в горах.

И вот, после такой бескомпромиссной, славной, воинственной многовековой истории, будучи 1000 лет в христианстве, имея такие традиции веры и отстаивания своей веры от захватчиков, ингуши в 1850-е гг массово принимают ислам добровольно. Со стороны выглядит как парадокс. Но только со стороны.

Ингушский народ испокон веков был свободным, свободолюбивым народом, обществом свободных людей; единственный народ на Кавказе, у которого не было князей. Не было рабов. Хотя понятия князья (аьлий) и рабы (лэй) в ингушском языке есть. Но они обозначали скорее духовное состояние человека. Были известные семьи, но все они выделились из толпы гражданскими заслугами или военной доблестью. Не пользовались никакими иными правами, кроме уважения, приобретенного исключительно умом и личными достоинствами каждого члена.
На Западе Ингушетию называют одной из самых древних демократий мира, точнее было бы сказать военная демократия. Эта форма общественно-политического устройства сохранялась вплоть до 20-х гг. XX-го столетия. Отдельные элементы этого устройства дошли до наших дней.

И вот такой народ хотели заставить силой принять новую религию. Пусть даже с лучшими намерениями. Свободные люди органически не способны принять что-либо насильно. Любые попытки силой заставить ингушей принять ислам были обречены на фиаско. Это первый итог моих размышлений.

Второй момент, и не менее важный, это миссионерская деятельность и личность проповедника Кунта-Хаджи Кишиева, который впоследствии станет духовным наставником ингушей (Устаз) и почитаемый ингушами как святой. В 1850-е гг. он и его мюриды развернули в Ингушетии миссионерскую деятельность. Начиналось это так. В народе распространились слухи, что после трех поражений подряд, имам Шамиль не успокоился и собирается в поход на Ингушетию в четвертый раз. На собрании Довтбий (все вооруженные силы народа) было принято решение послать на границу отборных воинов ("Черный полк"), чтобы те могли встретить незваных гостей достойно. Этот полк был известен тем, что особо свирепствовал против войск Шамиля в предыдущие кампании.
Отправившись на пограничную территорию, там где сегодня село ГIажар-Юрт (Нестеровское), воины заняли позиции. Изумление их было огромно, когда на горизонте появился старик с посохом в руках в окружении нескольких человек. Это был Устаз Кунта-Хаджи. На людей он производил огромное впечатление. Его приняли и выслушали. Таким образом, силой слова установился ислам в Ингушетии.

И третий, очень важный момент. Ислам - это религия, которая во многом основана на христианстве. Самая молодая религия из всех мировых. Ислам вобрав в себя все самое лучшее из христианства и добавив кое что новое, виделся людям как очищенное христианство. Это предопределило успех.
Примечание: горных аккинцев тейпа Аккий не стоит путать с более известными равнинными аккинцами, этнографической группой вайнахов (иногда из считают одним из тухкумов - тейповых союзов чеченского народа), проживающих в исторической области Аух на западе Дагестана с центром в городе Хасавюрт. Хотя и те и другие имеют общее происхождение из исторической области Лам-Акка (горная Акка) на границе Чечни и Ингушетии.

А теперь само предание.

Самая ранняя (также устная) версия происхождения аккинцев из Акки-лам приводится в известной работе Башира Далгата «Первобытная религия чеченцев»:

«Там, в стороне Баш-лама, рассказывают старики-чеченцы, есть горы, из которых вытекают рр. Асса, Фортанга, Геха. Это – горы Акки-лам; там живут, или, по крайней мере, жили при наших предках «лам-кристы» (горные христиане). Это наша колыбель, как и других чеченских родов. Сменилось четырнадцать поколений с тех пор, как наша часть «лам-кристов» вышли из своего гнезда по причине малоземелья и протянулись на восход солнца. Роды нахчи (чеченцев) ели тогда свинину и были «русские», т.е. христиане. Судя по тому преданию, чеченцы в горах были христианами лет 400-500 тому назад; очевидно, они оставались ими и долгое время по выселении из гор в Ичкерию (предгорья) и далее на плоскость. Пока не стали забывать принесенную ими из гор веру и учение». (Однако замечу, что Башир Далгат цитирует рассказ чеченца по публикации в газете «Терские ведомости» за 1870 год.)

Примерную локализацию области проживания "горных христиан" см. на карте. Замечу, что река Фартанга -  Мартан:

Акки_христиане.jpg

Акинцы утверждают, что лет четыреста или более тому назад, из галгаевских обществ пришли вооруженные люди, европейцы (фиренг), и поселились близ Галанчожского озера. На горе, лежащей на южном берегу его, они выстроили церковь, обнесли ее каменною оградою, с четырьмя воротами, - для тушин, галгаевцев и местных племен. Каждыя ворота обращены были к горам, занятым упомянутыми племенами. Постройка церкви сопровождалась большими затруднениями и препятствиями со стороны горцев, в то время еще язычников, но несмотря на то, церковь была воздвигнута, и тогда, прибавляет предание, из Чечни, Грузии, Галгая и окрестных обществ стали стекаться люди молиться в церкви Богу христиан, и каждый народ входил отдельно в ворота, для него в ограде сделанныя. Несколько лет продолжался этот порядок вещей, и европейцы находились в самых миролюбивых и дружеских отношениях с туземцами. Но потом мало-помалу они стали теснить этих последних, отнимать у них женщин, имущество, - и все фамилии горския, даже и те, которыя между собой враждовали, - заключивши союз, возстали на пришельцев. После кратковременной, но упорной и кровавой войны, европейцы были побеждены и удалились опять тою же дорогою через Галгай. Аккинцы и терлоевцы до сих пор [т.е. в 1868 г. – прим. мое: О.Б.] еще показывают то место, где был у них с этими чужеземцами последний кровавый бой, после которого они вынуждены были отступить» [Ипполитов, 1868]. Итак, исходя из информации рассказчиков, хронологические рамки исторических событий по преданиям об аккинцах колеблются от «от 860 до 400-500 лет тому назад», то есть от X века-XIII века (!)

Так, вероятно, был предан забвению или неизвестен изначальный смысл знаменитых чеченских каменных крестов, о которых пытались узнать от местных жителей еще в археологической экспедиции В.Ф. Миллера в 1886 году. Н. Харузин, описывая эту необыкновенную экспедицию и встречи с местными жителями в очерке «По горам Северного Кавказа», сообщает следующее:

«Кромѣ развалинъ церквей и часовенъ христiапскихъ, они считаютъ священными мѣстами еще тѣ, гдѣ нѣкогда, по пре­данiю, стояли кресты, къ которымъ въ стародавнее время ходили молиться; и теперь мимо многихъ подобныхъ мѣстъ, хотя отъ этихъ крестовъ не сохранилось и слѣда, мѣстные жители ходятъ съ суевѣрнымъ страхомъ, набожно снимаютъ шапки и кланяются» [Харузин 1888].

Полностью статья здесь:

http://akka.ru/?type=info&cat=77&subcat=96&subsubcat=149

Симела4.jpg
Ассирийские беженцы из Ирака направляются к новому месту проживания на берегу реки Хабур в Сирии.

7 августа в приходах Ассирийской Церкви Востока по всему проводится поминальная служба. В этот день ассирийцы вспоминают не только жертвы резни 1933 года в Ираке, когда жители десятков ассирийских селений на Севере Ирака подверглись поголовному истреблению иракской армией (наиболее известное и многочисленное из них - деревня Симмеле, с которой сегодня ассоциируется трагедия 1933 года. Пик резни пришелся на дату 7 августа), но и жертв геноцида во время Первой мировой войны, и сегодняшних мучеников, гибнущих в Ираке от рук террористов ИГИЛ. В странах бывшего Советского Союза стало традицией поминать также и тех, кто пал в ходе массовых репрессий и депортаций в Советском Союзе при Сталине.

Читать дальше...Свернуть )
Оригинал взят у pulemjotov в Беспокоит меня судьба Рынской и Бабченко. Как они там держатся в борьбе с кровавым режымом?
Сильно меня беспокоит судьба Божены Рынской и Аркадия Бабченко (aka Старшиназапаса). Помнится, их хотели лишить российского гражданства, после того, что они сказали про погибших пассажиров Ту-154. И что-то с тех пор ничего не слышно... Как они там? Может их уже лишили гражданства? Неужели уже запихнули в/на пароход?

Поинтересовался. Нет, ничего с ними не случилось. Все благополучно эту тему забыли. Зато Бабченко написал статью:
Инакомыслие в путинской России (во какое название!).

Теперь "всё цивилизованное человечество" знает, что в России людей преследуют и лишают гражданства "только за то, что они недостаточно скорбели". А Бабченко за это деньги получил. Да ещё моральный бонус - ведь он победил кровавый режим. "Режим не смог сломить Бабченко". Кругом профит у этого Бабченко.


А я вам скажу, что беда России - не дураки и даже не дороги.
Главная беда России в том, что ценится пиздёж, а не реальные дела. Патриотом считается тот, кто пиздит, а не что-то делает. При этом пиздёж, разумеется, наносит России реальный вред. Ибо игнорируется фундаментальный принцип: "Замахнулся - бей! Не уверен - не угрожай!". Если обещали наказать Рынску и Бабченко - так наказывайте! Но мы же знаем, что все русофобы будут и дальше жить припеваючи, а в то же время весь мир будет говорить о "притеснениях свободы слова в России".

Вот кто такой, например, Милонов (который предложил лишать Рынску-Бабченку гражданства) ? Идиот или враг России? Я считаю, что враг. Они с Бабченко работают парой - Милонов "подаёт пас", а Бабченко "забивает гол".
То же относится и ко всем этим "Царьградам" и проч.

В России - компрадорский режим. Такой режим, который являясь де-факто колонией (в данном случае полуколонией США), дурит народ псевдопатриотизмом, позволяя даже ругать колонизатов. Но только на словах.

Торкильд1.jpg

Торкильд Якобсен (Thorkild Jacobsen) (7 июня 1904 - 2 мая 1993) – известный американский (датский по рождению и образованию) историк, специализировавшийся на ассириологии и шумерской литературе, один из самых выдающихся ученых в сфере древнего Ближнего Востока.

Читать дальше...Свернуть )

Profile

Крест святого Георгия
serg_slavorum
Призыв македонянина.

Latest Month

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner