?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соглашусь.



Мне эта депутатская и прочая "элитка" напоминает монархическую элиту царской России. Которая, имея в 100% случаев немецкие корни, нагнетала в стране ненависть к немцам и черносотенный "славянский патриотизм". Или, по крайней мере, спокойно на это смотрела. А потом они удивлялись, что главной шпионкой народ считает царицу (так она же на самом деле немка!). А потом эта элита ныла: "Народ русский, да как же это?! Да разве дело в том, что моя фамилия немецкая? Да я же патриот России! Вот вам истинный православный крест!" А русские мужики ему - пулю в лоб.

Хотя про 100% корни автор врёт.

Смотрим тут:

https://serg-slavorum.livejournal.com/131568.html

Но не суть. Речь о другом.

Антигерманская истерия в Российской Империи, начавшаяся со времён Александра III и достигшая апогея в правление Николая II и вылившаяся в бессмысленную Первую мировую (в защиту сербских террористов из "Чёрной руки", снюхавшихся с французскими "вольными каменщиками"), действительно закончилась катастрофой:

А всего двумя годами позже, расправившись с жившими рядом немцами и отчасти другими западноевропейцами, отравленные насилием народные массы набросились на свое государство и подобно бешенному волку, выгрызающему собственное брюхо, залили Россию кровью своих же соплеменников. В результате Россия обрела новый облик. Не станем уточнять какой, ибо о вкусах не спорят, но такой, какой есть.

Кто посягнул на детище Петрово?
Кто совершенное деянье рук
Смел оскорбить, отняв хотя бы слово,
Смел изменить хотя б единый звук?

Не мы, не мы... Растерянная челядь,
Что, властвуя, сама боится нас!
Все мечутся, да чьи-то ризы делят,
И все дрожат за свой последний час.

Изменникам измены не позорны.
Придет отмщению своя пора...
Но стыдно тем, кто, весело-покорны,
С предателями предали Петра.

Чему бездарное в вас сердце радо?
Славянщине убогой? Иль тому,
Что к "Петрограду" рифм грядущих стадо
Крикливо льнет, как будто к своему?

Но близок день - и возгремят перуны...
На помощь, Медный Вождь, скорей, скорей!
Восстанет он, все тот же, бледный, юный,
Все тот же - в ризе девственных ночей,

Во влажном визге ветреных раздолий
И в белоперистости вешних пург, -
Созданье революционной воли -
Прекрасно-страшный Петербург!

Зинаида Гиппиус
Петроград (1914)

Записи из этого журнала по тегу «духовные скрепы»

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
byacs
16 дек, 2017 11:18 (UTC)
Не соглашусь:)

Отчасти все это верно. Однако безотносительно "сербских террористов" - Австрия, Пруссия, Турция имели виды на земли Российской империи, а вот Франция и Британия - нет. Хотя трения, да, были.
Вот и подумайте об объективности исторического процесса. Случайности здесь не было.
serg_slavorum
16 дек, 2017 11:23 (UTC)
Ой, да до сих пор многие государства имеют виды на земли других. Но войны не начинают.

А англичане всегда любили жар чужими руками загребать. Да и чего-то они во время Гражданской быстренько в Баку оказались.

И какие претензии имела Австро-Венгрия к России? Оккупировала исконно-русскую Боснию, так что Николай чуть в 1908 войну не начал?
byacs
16 дек, 2017 11:33 (UTC)
В развязывании мировой бойни виновны все империалистические хищники:) (с)

Однако, что в Австрии, что Пруссии накануне войны делались достаточно резкие полуофициальные заявления об отторжении Польши, Украины (особенно в Австрии).
Заметьте, штабы кбольшевиков и других были именно в Вене... Это как бы известно и не отрицается.

А Германия. да она в основном против Британии И Франции была настроена.
serg_slavorum
16 дек, 2017 11:36 (UTC)
//штабы кбольшевиков и других были именно в Вене//

Тоже плохо, но думаю то было алаверды РИ за поддержку сербской "Народной одбраны"
byacs
16 дек, 2017 11:39 (UTC)
Это да - сепаратисты-чехи, украинцы ны вылазили из Москвы и СПб.

https://byacs.livejournal.com/188009.html
(без темы) - serg_slavorum - 16 дек, 2017 11:41 (UTC) - Развернуть
serg_slavorum
16 дек, 2017 11:32 (UTC)
Не стоит забывать и о том, что последние 200 лет Австрия была одним из самых верных союзников РИ. Вместе сражались с турками, с Наполеоном. Да, в Крымскую австрийцы некрасиво себя повели, оккупировав Дунайские княжества, но наполеоновские планы Николая по дербану Балкан не могли их не пугать.

Edited at 2017-12-16 11:32 (UTC)
byacs
16 дек, 2017 11:35 (UTC)
Опять, не совсем так. Подписывается св. Союз, а австрийцы тут же заключают тайный антирусский пакт с Британией...
serg_slavorum
16 дек, 2017 11:37 (UTC)
Когда это было? В какие годы?
byacs
16 дек, 2017 11:37 (UTC)
Более того, грандиозный кидок был в Крымскую войну. Империя Николая спасла Австрию от распада, а они объявили практически войну России, нарушив договор св. Союза.
serg_slavorum
16 дек, 2017 11:39 (UTC)
Не объявили, а потребовали вывести войска из Румынии и Валахии.

И если уж на то пошло, то идеология св. Союза подразумевала и терр. целостность Турции.
byacs
16 дек, 2017 11:42 (UTC)
Короче кинули. И никакие австрийцы не друзья России.
Как Франц-Иосиф сказал по этому поводу - удивим мир своей неблагодарностью.
(без темы) - serg_slavorum - 16 дек, 2017 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - byacs - 16 дек, 2017 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_slavorum - 16 дек, 2017 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_stavr - 16 дек, 2017 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_slavorum - 16 дек, 2017 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_stavr - 16 дек, 2017 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_slavorum - 16 дек, 2017 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ss_stavr - 16 дек, 2017 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - byacs - 16 дек, 2017 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_slavorum - 16 дек, 2017 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - byacs - 16 дек, 2017 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_slavorum - 16 дек, 2017 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - byacs - 16 дек, 2017 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_slavorum - 16 дек, 2017 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - byacs - 16 дек, 2017 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_slavorum - 16 дек, 2017 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_slavorum - 16 дек, 2017 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_slavorum - 16 дек, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
ashfurywind
16 дек, 2017 12:22 (UTC)
похоже, Вы выдаете желаемое за действительное относительно Австрии
serg_slavorum
16 дек, 2017 12:29 (UTC)
Почему? Разве Россия и Австрия не были союзниками в войнах с Турцией, в антинаполеоновских коалициях? Да насчёт верного союзника я погорячился. Но и войн между двумя странами не было вплоть до 1914 года. В отличие от французов, которые мало того, что воевали против нас, так ещё и подначивали постоянно Польшу и Турцию.
(без темы) - ashfurywind - 16 дек, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
ashfurywind
16 дек, 2017 12:32 (UTC)
какой-то симулякр, право слово...
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

serg_slavorum
Призыв македонянина.

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner